Как найти деньги на проект и не закрыться? (гранты, партнеры, донаты)

Собрали подборку примеров, как бизнес помогает гуманитарным проектам.
Спасибо @marfa.kapich за краткую выдержку
Больше примеров - в подборке, за нее благодарим @sm.tobe !

Предлагаем поразмышлять: как показать бизнес-партнеру, что он получит от сотрудничества с вашим проектом?

Как работает поддержка? Все крупные (и не очень бизнесы) имеют программы корпоративной социальной ответственности (КСО). В рамках этих программ происходит и сотрудничество и с гуманитарными проектами.

Часть благотворителей поддерживает только масштабные и хорошо известные инициативы – такие как Красный Крест, UNHCR и т.п. Другие могут работать с обычными НКО, очертив заранее рамки возможного сотрудничества. Так поступает, в частности, Google: с началом войны компания определила размер помощи $10 млн, её географию и содержание. В результате НКО, оказывающие помощь беженцам в Польше, Словакии, Румынии и Венгрии, получили возможность использовать ресурсы и площадки компании – такие как кампус Google для стартапов в Варшаве – для юридического и психологического консультирования беженцев Oфіційний Блоґ - Google Україна: Допомагаючи Україні

Пример Google демонстрирует важный момент: поддержка донатора не обязательно должна быть денежной. Чтобы сделать мир лучше, бизнес может использовать собственные ресурсы.

Подобным образом действует и Airbnb. После начала войны компания расширила свои предложения, открыв дополнительный сервис airbnb.org бесплатного бронирования для беженцев. Теперь бизнес реализует КСО и одновременно расширяет сотрудничество путём привлечения социально ответственных владельцев недвижимости.

К ресурсу может быть привязана и денежная помощь. К примеру, Ahrefs организовали сервис сбора денег для НКО, где жертвователь получает подписку на платные пакеты Ahrefs на удвоенную сумму своего доната Ahrefs has raised $1.5 million for Ukraine

Как бизнес может помочь нашим собственным гуманитарным проектам?
Какие формы взаимодействия возможны?
И главное – как донести до потенциального партнера, что с вами нужно сотрудничать – как показать, что получит бизнес от сотрудничества?